суббота, 9 февраля 2013 г.

салат с творогом и зеленым горошком

Параллельно с описанием рецепта приготовления салата из куриной грудки хочу сразу описать, как приготовить, вернее, как сварить куриную грудку для этого салата и сколько нужно варить куриную грудку. Причем сразу хочу объяснить, что куриную грудку лучше всего брать от молодой курицы, чтобы она не получалась слишком сухой и жесткой. А варю я ее так.

Как и сколько варить куриную грудку для салата, рецепт

Вначале подготовительный этап. Я мою и ставлю варить, не очищая, картофель и морковь, а также куриные яйца. Варю их вместе в одной кастрюле. Пока овощи и яйца варятся, вырезаю из курицы куриную грудку и ее промываю.

Пошаговый фото-рецепт приготовления этого салата такой.

Чтобы приготовить салат из куриной грудки с зеленым горошком, картофелем, морковью, куриными яйцами и консервированными огурцами, необходимо куриную грудку, яйца и сырые овощи сварить, затем порезать, добавить зеленый горошек и все перемешать с майонезом.

Как приготовить вкусный салат с курицей и зеленым горошком, с фото

соль, два лавровых листика и черный перец горошек (3-4 горошины) для отваривания куриной грудки.

Зеленый консервированный горошек 1 баночка;

Консервированные огурцы 2 шт. (можно взять соленые);

Куриные яйца 4 шт.;

Морковь 1 шт.;

Картофель 3 шт.;

Куриная грудка приблизительно 300 грамм;

Чтобы приготовить вкусный салат из куриной грудки с овощами и яйцами мне потребуются:

Салат из куриной грудки с зеленым горошком, рецепт

Настала очередь приготовить салат из курицы с зеленым горошком. Я уже представляла рецепт приготовления вкусного . На сей раз, я приготовлю салат из зеленого горошка с куриным мясом. Просто я решила запечь курицу в духовке, а ее я всегда запекаю или тушу без грудки, поскольку куриная грудка в запеченном или тушеном виде получается более сухая, чем остальное куриное мясо, за что я ее и не люблю. Куриную же грудку я готовлю отдельно и обычно пускаю на салаты. Конечно, мой салат будет состоять не только изP куриной грудки и зеленого горошка. Это будет сложный мясной салат с курицей, вернее, с куриной грудкой, зеленым горошком, отварным картофелем, отварной морковью, вареными яйцами и консервированными огурцами, которые можно заменить и солеными. Одним словом, получится вкусная мясная закуска с яйцами и овощами. Кого же интересует не только этот салат с мясом, но и другие вкусные салаты с мясом и , и Pзакуски или иные блюда, включая их пошаговые рецепты и фото, загляните в раздел «Рубрики» на этом сайте. А сейчас продолжим готовить салат из куриной грудки с зеленым горошком.

Салат из курицы с зеленым горошком

Салат из курицы с зеленым горошком

ГОТОВИМ ДОМА — ГОТОВИМ ВКУСНО!

Салат из курицы с зеленым горошком

Комментариев нет:

Отправить комментарий