суббота, 9 февраля 2013 г.

компрессор кондиционера ремонт

Причем все компрессора были с разных марок авто

Пн Сен 21, 2009 03:56 pm 

Значит начну с самого начала. У меня на GS300 2001 года начал плохо работать кондиционер. Доходило до абсурда. Днем не работает , ночью холодит аж зубы сводит. Вообщем он умирал.Причины я искал и на форумах и на своей машине. Оказалось все очень просто: Накрылся компрессор кондиционера. Как оказалось он включился или я его включил на большой скорости. Я поменял и ТРВ и почистил испаритель, и менял масло в системе, вообщем все лето потел. Главное что муфта на любых оборотах крутилась. Приехавши очередной раз в сервис мне сказали что все исключили кроме компрессора. Давй разберем посмотрим............................. Сняли его довольно быстро, скачали фреон, скачали масло. Он крепится на 4 болтах. В лексусах применяется компрессор v5. C наклонной пластиной. Чем больше обороты двигателя тем больше наклоняется пластина от центробежной силы , к ней присоеденены 7 поршней которые качают (незнаю что они качают) у меня были подклинены 2 поршня и от этого пластина не наклонялась и естественно прокручивалась в холостую. Секрет в том что все компрессоры V5 Практически одинаковые и центральные корпуса одинаковые(там где ходят поршни, зачем придумывать велосипед и менять оснастку оборудования). В сервисе нашлись 5 б/у компрессоров такой же проблемой . Тоесть можно подобрать 7 поршней с разных компрессоров, 7 шайб давления, 7 прокладок и т.п. собрали, скрутили, главное что бы подошли передняя и задняя крышки вашего компрессора средняя с поршнями подошла со всех пяти. Установили компрессор на место 3 раза накачали и спустили масло и фреон. ВСЕ ОТЛИЧНО. УРА

Привет всем. Вот отчет по проблемме работы климы!!!!!!!!!!!!

Пн Сен 21, 2009 03:50 pm 

На страницу  |   | 30 | 

Ремонт Компрессора кондиционера - КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий