суббота, 9 февраля 2013 г.

слушать реп онлайн-жизненный

                что слушают мои ровесники что слушаю я в свои 13 оздан на сайте: 1001mem.ru Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов,музыка,попса,реп,бибер,рок,песочница,удалённое Еще на тему 15:44:12; 04 Jun 2012 Код для блога:     Код для форума: тату не в той колонке )) 0.2 Селена тоже. 0.6 а кто все эти люди справа? я что-то не узнаю их в гриме 0.1 А всё потому, что это слушают твои родители!) 0.1 Везде одно дерьмо, докатились ребятки. 0.7 Что там говно, что там. 0.3 Все как-то не очень...имхо 0.1 В свои 13....Есть чем гордиться, да. -0.2 А всё потому, что ты говнарь-геронтофил. Слушаешь старый РР. 0.1 эх, бутусов не радует без кормильцева 0.0 А он что-то писал после смерти Ильи? 0.0 Не сочти за неуважение к твоему выбору в музыке, но с лева и с права дерьмо , а не музыка. -0.4 Слева все говно кроме Зимфиры и Алисы -0.2 да и они 0.0 Из всех знаю только гуфа,потому что он RIP. -0.2 да вы заебали уже с комиксами в стиле "я слушаю ас\дс/металлика/рандомная старая группа, они слушают что-то другое - они хуи" 1.5 ГОСПОДИ, ДА ВСЕМ НАСРАТЬ ПРОСТОООО ПОООХУУУУУЙ понты понты.думаешь тебя здесь за своего примут после этого?давай досвидания. 0.9 был хороший пост, что у нормального человека нет направления 0.0 ты слоупок. В 13 лет такое слушать было нормальным 20 лет назад. 0.0 и те,и другие слушают попсу отве

Смешные комиксы / веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов музыка попса реп бибер рок

что слушают мои ровесники что слушаю я в свои 13 оздан на сайте: 1001mem.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий