пятница, 8 февраля 2013 г.

поделки из папье маше своими руками фото

Лучшее на Милом Доме

Недавно познакомилась там с творческим человечком , которая очень любит делать поделки из папье-маше, причем делает она их так виртуозно, что даже и не скажешь, из какого материала они выполнены. Меня очень впечатлили ее новогодние елки своими руками сделанные из папье-маше, а также елочные игрушки из папье-маше и много другой папье-машейной красоты.

В свое время я очень общалась на liveinternet и завела там много друзей. Прелести социальных сетей в том, что они позволяют очень быстро и иногда даже случайно находить людей с похожими интересами. Поэтому мне и сейчас очень часто попадаются дневники интересных людей на Лиру, творческих личностей, хендмейкеров и рукодельниц.

У всех возникла масса вопросов, попробую немного рассказать, как я работаю с папье-маше, хотя ничего нового в этом нет. Мастер классов в интернете огромное количество) Кто-то добавляет опилки, кто-то глину, гипс, я ничего этого не добавляю)

Итак, технология папье-маше, по которой Наталья изготавливает свои скульптуры, цитирую ее дословно:

На фото вы видите еще одно произведение Натальи из папье-маше - огромный слон (ширина ушей 66 см, а вес - 4,5-5 кг), который меня просто сразил наповал!

Художница из любимого мной приморского города Сочи (с которой я даже успела познакомится в реале) и о работах которой из папье-маше писала , раскрыла всем секретную технологию изготовления своих потрясающих вещей. Насчет секрета я, конечно, шучу - ничего секретного тут нет, просто Наталья наконец-таки описала своими словами, как она изготавливает свои поделки из папье-маше в ответ на просьбы всех желающих научиться этой технике.

При приближении этого замечательного праздника мне захотелось поделиться с вами находкой - отличным мастер-классом от мастера (не побоюсь этого слова) папье-маше - Натальи. Она много лет занимается изготовлением различных поделок и скульптур из папье-маше и знает об этом материале буквально все. О ее необыкновенных работах я уже писала .

Уже через месяц нас всех ждет замечательный праздник - День Всех Влюбленных или День Св. Валентина. В этот день принято дарить друг другу в подарок сердечки-валентинки, открытки в форме сердца и другие "сердечные" штучки. Конечно, приятнее всего получать валентинки, сделанные своими руками специально для тебя.

...... ...... ...... ...... ...... ...... ......

@ Папье-маше | МОЙ МИЛЫЙ ДОМ – идеи своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий